Магазин запчастей FORD MAZDA

Звоните : (985) 220-59-58

Условия работы

Если Вы хотите заказать деталь самостоятельно:
  • Если Вы хотите заказать детали из наличия на складе, то позвоните к нам и менеджер поставит детали в резерв.
  • Если Вы хотите заказать детали с центрального склада или из другой страны (как правило со сроком ожидания больше 3-х рабочих дней), то понадобится предоплата не менее 50% от суммы заказа. После внесения предоплаты отказ невозможен.
  • Если Вы сами предоставили номенклатурный номер запчасти, то компания снимает с себя отвественность по применяемости детали на Ваше авто. В случае Вашей ошибки возврат и обмен таких деталей невозможен.


  • Корпоративным клиентам:

    Наша Компания уделяет особое внимание Автопредприятиям и организациям использующих в своей работе автотранспорт. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, и предлагаем Вам целый ряд преимуществ:

  • Сжатые сроки выполнения заказа любого уровня сложности
  • Широкий спектр расходных материалов и комплектующих на складе
  • Оперативная поставка отсутствующих на складе деталей
  • Индивидуальный подход и персональный менеджмент
  • Выгодное ценообразование на запасные части и аксессуары
  • Наличная и безналичная форма оплаты
  • Мы готовы к сотрудничеству не только с крупными Автопредприятиями, но и с организациями с маленьким парком автомобилей.

    Для Вашей организации мы можем предложить запчасти для автомобилей других иностранных марок (в том числе коммерческих автомобилей, банковских инкассаторских автомобилей).

    Если Вы цените свое время и качественное обслуживание, то мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • Обмен и Возврат Деталей:
  • В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" Покупатель имеет право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. При условии, что товар не был в употреблении, сохранена его комплектация, оригинальная упаковка, товарный и кассовый чек.
  • В соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", детали надлежащего качества, соответствующие модели автомобиля, возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.
  • Заказанные детали, соответствующие модели автомобиля, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ. Возврат или обмен заказанных деталей производится только из-за ошибок, допущенных сотрудниками компании.
  • Детали электрических цепей (выключатели, модули, датчики), соответствующие модели автомобиля, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.
  • Для оформления обмена или возврата Покупатель обязан заполнить заявление, при себе необходимо иметь паспорт. Процедура обмена или возврата производится в рабочие дни с 10-00 до 17-00.
Гарантийные Обязательства:
  • Гарантия на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части ФОРД - 12 месяцев со дня установки детали. В каждом  ГАРАНТИЙНОМ случае клиент обязан обратиться к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ "Ford Motor Company".


Претензии по Гарантии принимаются при наличии следующего пакета документов:

  1. Товарная Накладная или Товарный и Кассовый Чек на покупку детали.
  2. Акт Приемки Автомобиля (Заказ-Наряд), копия Сертификата на данный вид работ, Заключение о браке - от Техцентра, производившего  работы.



К Гарантийным случаям не относятся:

  1. Естественный износ.
  2. Неправильная эксплуатация (участие в гонках, несвоевременное обслуживание).
  3. Естественное старение при нормальной эксплуатации и воздействии окружающей среды.
  4. Последствия неквалифицированной установки в стороннем сервисном центре.
  5. Повреждения, возникшие в результате ДТП, механического или химического воздействия.
  6. Повреждения возникшие в следствии неисправности смежных узлов и агрегатов.
Главная Условия работы